Содержание
Аналитические и информационные статьи, а также иные теоретические и практические очерки, заметки, новости, репортажи, в совокупности размещенные на сайте: str-school.ru полностью принадлежит лицам, являющимися законными владельцами данного ресурса.
Копирование и скачивание информации со страниц сайта осуществляется в соответствии с Правилами копирования, которые опубликованы в этом разделе.
Иные способы пользования информационными ресурсами сайта регулируются Гражданским кодексом РФ, часть 4, раздел «Авторское право».
В соответствии с законодательством, использование (полное либо частичное) материалов, размещенных на сайте, запрещено без прямой гиперссылки на сайт, либо без согласия владельцев ресурса.
Разрешается копирование информации с сайта при соблюдении следующих условий:
Обязательно указание гиперссылки на сайт Dengikupera.ru с публикацией имени автора статьи. Кроме того, должен быть указан номер страницы нахождения материала.
В том случае, когда информация используется СМИ (средствами массовой информации), необходимо получение письменного разрешения на публикацию материала или его частичное использование. Согласие выдаёт администрация сайта, DengiKupera.ru.
Любые нарушения указанных правил по использованию и копированию материалов сайта влекут ответственность лиц, совершивших данное правонарушение в соответствии с ГК РФ, ст.1250; УК РФ, ст.146
Важно! Интернет ресурсы могут использовать индексируемую ссылку. Это ссылка с прямым выходом на источник информации //str-school.ru/.
Не нарушайте закон: В соответствии с законодательством нельзя маскировать гиперссылки на информационный источник! Настоятельно не рекомендуем использование Redirect и JS, а также знака rel=»nofollow»!
При заимствовании фото и видеоматериалов со страниц сайта, также необходимо помнить, что логотипы или атрибуты компании, указанные в информационном материале, могут являться товарными знаками. У товарных знаков и логотипов всегда есть владельцы, советуем это учесть при копировании наших информационных материалов. Фото с водяными знаками, логотипом и другими признаками рекламного характера, находятся под защитой авторского права и не пригодны для скачивания без разрешения владельца.
Названия, логотипы и прочие атрибуты фирменного оформления (стиля) продукции (услуг), которые указаны в информационных, рекламных материалах могут являться зарегистрированными товарными знаками, права на которые принадлежат их владельцам.